Специальное образование/Материально-технические условия
Дневник.ру

На главную

Обратная связь
Гостевая книга

Карта сайта

FAQ

Новости

Вакансии

НСОТ

ФГОС

Первокласснику

Родителям

Методическая служба

Социальный педагог

Профсоюз

Перевозка школьников


Меню сайта

Сведения о школе


Основные сведения

Структура и органы управления

Режим занятий

Документы школы

Образование

Специальное образование

Нормативно-правовая база

Материально-технические условия

Методические рекомендации

Родителям

Образовательные стандарты

Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Информационная безопасность

Жизнь школы

Всероссийская олимпиада школьников

ФСК "Ника"

Служба-03

Отдых на каникулах

Учителю на заметку

Выпускнику

Психологическая служба

Учебники

"Школьный вестник"

Этим стоит гордиться

Законодательство

"Добрая воля"



Новости > Сведения о школе > Специальное образование > Материально-технические условия

Материально-технические условия

Материально-техническая база обеспечивает образовательную деятельность по образовательным программам общего образования и соответствует действующим санитарным и противопожарным требованиям, что подтверждается лицензионными документами. Состояние материально-технических условий реализации основных образовательных программ МБОУ «Кодинская средняя общеобразовательная школа №4» отвечают характеристикам современного образования, требованиям к оснащённости учебных и административных помещений, параметрам эргономико-дидактической приспособленности материальных условий кабинетов. Соответствуют возрастным особенностям и возможностям учащихся и позволяют обеспечить реализацию современных образовательных и иных потребностей и возможностей учащихся.

В соответствии с положениями ФГОС ОО материально-технические условия реализации основных образовательных программ должны обеспечивать:

1) возможность достижения учащимися установленных ФГОС ОО требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
2) соблюдение: санитарно-гигиенических норм образовательного процесса; санитарно-бытовых условий; социально-бытовых условий; пожарной и электробезопасности; требований охраны труда; своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
3) возможность для беспрепятственного доступа учащихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

Соответствие материально-технических условий реализации основных образовательных программ МБОУ «Кодинская средняя общеобразовательная школа №4»



Школа располагает достаточной материально-технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности учащихся основного общего образования, предусмотренной ФГОС ОО.

Материально-технические условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы



В кабинетах узких специалистов богатая дидактическая база, большое количество учебно–методических пособий и периодических изданий.

При входе в школу есть пандус. Для доступного попадания детей–инвалидов на занятия к педагогам, на 1 этаже оборудованы два кабинета (классная комната, разделенная стеной и отдельной дверью на две части) всем необходимым: в каждом кабинете имеются парты и стулья на 8 обучающихся, стол и стул для учителя, магнитно–маркерная доска, проектор с экраном, шкафы и полки для учебно–методических пособий. В логопедическом кабинете стоит стол с зеркалом для индивидуальных занятий, умывальник, на стенах висят пособия по закреплению правил русского языка. А в классной комнате на стене размещены тренажеры для развития сенсо-моторики и познавательных процессов, возле стоят на ножках два оборудованных для работы с песком ящика, лежит ковер. Также в классной комнате находится диван и большое мягкое кресло, на котором можно расположиться, пока дети–инвалиды раздеваются либо одеваются, ждут своего педагога.

В учреждении на 1 этаже имеется 1 обеденный зал и 1 пищеблок, оборудованный в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов СанПиН. Столовая оснащена посудомоечной машиной, электроплитами, холодильниками, шкафами, пекарным шкафом, водонагревателем, прилавком – витриной, машиной тестомесительной, электромясорубкой.

Питание обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей – инвалидов, а также работников школы осуществляется персоналом школьной столовой. Питание осуществляется в период с 9.00 до 15.00. Самое большое посещение столовой выпадает на 2,3,4,5 перемены и во время кормления после уроков с 13.35 до 14.30. Дети с ОВЗ и дети, посещающие продленку, питаются 2 раза в день. В меню школьной столовой всегда есть салат, первое блюдо, 1-3 вторых блюд, несколько видов выпечки, напитков.

Медицинская сестра ежедневно пробует все приготовленные для детей блюда.

В школе на первом этаже имеется три медицинских кабинета. Один – для организации непосредственной деятельности медицинской сестры МБУЗ «Кежемская ЦРБ» Дедовой О.В. по оказанию доврачебной помощи. Второй – процедурный кабинет, дл проведения вакцинации и медицинских процедур специалистами МБУЗ «Кежемская ЦРБ». Третий кабинет – стоматологический. Все кабинеты оснащены в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

В школе своевременно проводятся вакцинация и диспансеризация.

В логопедическом кабинете, классной комнате для занятий с детьми–инвалидами и детьми с ОВЗ, педагоги имеют выход в интернет, что помогает более качественно подготовиться к занятиям, использовать на них презентации и анимации, короткие видео, богатый картинный материал, отправить необходимую информацию через электронную почту родителям.

Родители детей с ОВЗ и детей–инвалидов могут присутствовать на вебинарах.

Также для родителей созданы группы в Вайбере, в которых они могут спросить совета либо получить необходимую информацию в удобное для них время.

Во всех кабинетах специалистов школы, занимающихся с детьми с ОВЗ и детьми–инвалидами, имеются ноутбуки и проекторы с экранами. На занятиях с применением ЭОР, детям предлагаются небольшие задания на ноутбуках или экранах по анализу, сравнению, обобщению или классификации предметов (изображенных на картинках либо написанных словами для читающих школьников).

Использование этих ресурсов способствует достижению более высоких результатов по усвоению программных требований детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами.



Поиск по сайту:
Фотогалерея


































[На главную]
[Обратная связь]
[Гостевая книга]
[Карта сайта]
[FAQ]


МБОУ «КСОШ №4» г. Кодинск, © 2010
Разработка, дизайн и поддержка: Марина Долбикова